1. Как осуществляется оплата при заказе товара. С условиями оплаты и доставки можно ознакомиться по этой ссылке
2. Каким способом лучше всего оплачивать? На текущий момент мы поддерживаем только - через кассу Сбербанка или по системе Яндекс.Деньги, подробнее можно прочитать по этой ссылке.
3. В какие сроки происходит доставка товара. В случае если данный товар есть на складе, он будет выслан в течение 7-14 дней после получения оплаты. Если товара на складе нет, он будет доставлен из Гонконга, после подтверждения его наличия, и предварительной оплаты - до 2х месяцев.
4. Футболки, которые есть у вас в каталоге, они качественные? Футболки и полиграфия отличного качества, каждую из них опробывает сначала на себе Джеки Чан, о чем нередко упоминает в своем дневнике.
5. Мне понравились товары, но хочу заказать еще что-нибудь. Напишите нам по почте Ваш отзыв, и мы обязательно отправим Вам наш каталог по электронной почте. Кроме того, заглядывайте на страницы каталога нашего интернет-магазина, он постоянно обновляется новыми товарами.
6. Я впервые заказываю на вашем сайте, если я оплачиваю авансом, то как мне доверять вашему магазину? Лучше всего задать ваши вопросы в нашем форуме и пообщаться с теми кто уже заказывал: http://forum.jackie-chan.ru/viewtopic.php?p=33334
7. Есть ли скидки в вашем магазине. В нашем интернет магазине мы стараемся придерживаться политики минимально возможных цен для товаров Джеки Чана в РФ. Действующие скидки: - для активных участников JC Клуба - от 2% до 10% - при заказе свыше 13'000р. - 3% (с доп. экономией при самовывозе в Москве - до 5%) - при заказе свыше 50'000р. - 5% - при заказе свыше 100'000р. - 10% Для обсуждения скидок на оптовые партий (от 20'000$) свяжитесь с нами через форму контактов.
8. Где я могу узнать дополнительную информацию о товарах? Заглядывайте в наш форум - http://forum.jackie-chan.ru/viewtopic.php?p=33334 за дополнительной информацией и фотографиями. Покупатели магазина помогут вам в вопросах, вы сможете обменяться мнениями, закачать и свои фотографии, и найти единомышленников!
9. Могу ли я вернуть купленный товар? Мы внимательно осматриваем товары перед отправкой, дефекты исключены. Если вам не подошел размер, или цвет, и товар не использовался, то Вы можете вернуть товар с уплатой наших расходов на пересылку и оформление.
10. Я не решаюсь заказать в вашем магазине дорогой товар, что вы посоветуете. Мы принимаем все заказы только после их полной предоплаты, либо наложенным платежом. Вы можете начать с небольших заказов или разбить Ваш большой заказ на несколько частей. Доставку дорогих товаров мы можем осуществлять при помощи ускоренной доставки ценных грузов (курьерские службы - EMS, DHL, UPS).
|